Мир XXI века трудно представить без современных программ и компьютерных технологий.  Во всем многообразии офисной техники и программного обеспечения поможет разобраться мастер по обработке цифровой информации.

Эта отрасль уже изменила мир и продолжает играть ключевую роль в его дальнейшем изменении. Без компьютеров нам уже не обойтись, и люди, в них разбирающиеся - везде нарасхват. Мастера по обработке цифровой информации, как специалисты, – это бойцы невидимого фронта, обслуживающие компьютерный мир. Все они - при наличии должной квалификации и опыта работы - пользуются огромным спросом на глобальном рынке труда. Программист «делает программы», а мастер по обработке цифровой информации работает с этими программами. Эффективное умение работать в разнообразных готовых пакетах – это основа его мастерства и финансового благополучия. Умение общаться с персональным компьютером – требование современного рынка труда. Вы шагаете в ногу со временем, общаетесь на языке файлов, Ваш друг персональный компьютер, любите анализировать реальный мир и блуждать в виртуальном пространстве, тогда профессия «Мастер по обработке цифровой информации» для Вас.

Характеристика профессии:

квалификация: оператор электронно-вычислительных машин уровень образования: 9 классов срок обучения: 10 мес., 2 года 10 месяцев форма обучения: очная

Квалификационная характеристика выпускника:

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по вводу, хранению, обработке, передаче и публикации цифровой информации, в т.ч. звука, изображений, видео и мультимедиа как на персональном компьютере, а также в локальных и глобальных компьютерных сетях.
Будущему специалисту (профессия "контент-менеджер") предстоит освоить навыки создания, распространения и курирования контента на веб-ресурсе.

Основные виды деятельности:

  • Ввод и обработка цифровой информации.
  • Хранение, передача и публикация цифровой информации.
  • распространение информации,
  • реклама товаров и услуг,
  • информационная поддержка бизнес-процессов организаций,
  • повышение эффективности коммуникаций с потребителями продукции и развитие электронной коммерции.

^ Наверх