Преподавателю
Методическая копилка
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА | Вложения |
---|---|
Эффективность работы педагогов ЦМК Обувного и швейного профиля | Смотреть |
Самообразование | Смотреть |
Анализ деятельности педагогического коллектива по повышению профессиональной квалификации |
Смотреть |
Рекомендации по моделированию образовательного процесса с применением ДОТ и ЭО | Смотреть |
Рекомендации по внедрению онлайн-курсов | Смотреть |
Методические рекомендации по разработке электронных пособий | Смотреть |
Методические рекомендации при работе с детьми слепыми аутисты и слабовидящие | Смотреть |
Методические рекомендации по составлению ФОС | Смотреть |
Методические рекомендации по порядку блокирования информации | Смотреть |
Методические рекомендации по КТП | Смотреть |
Методические рекомендации Виды-учебных-занятий-в-СПО | Смотреть |
Методическая разработка практических занятий | Смотреть |
Методические рекомендации для педагогов, работающих детьми с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями | Смотреть |
Методические рекомендации по выполнению практических занятий обучающихся | Смотреть |
Методические рекомендации по составлению календарно-тематического плана | Смотреть |
Методические рекомендации по формированию фондов оценочных средств по специальностям/профессиям среднего профессионального образования | Смотреть |
Методические рекомендации "Виды учебных занятий в системе СПО" |
Смотреть |
Воинова Н.А. Применение образовательных платформ на учебном занятии в дистанционном режиме |
Смотреть |
Инклюзивное образование в профессиональном обучении |
Смотреть |
Опыт работы с обучающимиcя с ОВЗ по профессии МОЦИ |
Смотреть |
Новости
«Арт-лаборатория нашего техникума вновь активна после новогодних каникул!»
обучающиеся познакомились с удивительной техникой росписи мозаики!
обучающиеся познакомились с удивительной техникой росписи мозаики!
«Обратная связь с передовой»
мы искренне благодарим всех студентов, принявших участие в создании нашлемников и написании писем.
мы искренне благодарим всех студентов, принявших участие в создании нашлемников и написании писем.
«В техникуме прошло обучение по оказанию первой помощи»
в ходе обучения преподаватели изучили алгоритмы действий при травмах различной тяжести.
в ходе обучения преподаватели изучили алгоритмы действий при травмах различной тяжести.